Вчера мы перешли с Астипалеи на Нисирос

Гонка на Астипалеи
Греция
36° 33' 11.6064" N, 26° 22' 11.7624" E

Мы с Лешей OldStalker уже во второй раз заняли третье место в гонке. Первая гонка была еще позавчера, сразу по прибытию на о.Астипалея. Мы гонялись на тузиках (динги):

Я старался не очень сильно мешать Леше грести и в итоге мы заняли третье место =) В качестве приза нам мэр острова подарил по кружке  с рисунком и надписью Astipalaia.

На следующее утро, перед выходом на о.Нисирос, был дан старт короткой гонки по маршруту Бухта Скала - катамаран Барбос и обратно. Мы с Лешей вновь решили выступить силами объединенного флота и выступили вдвоем на его Баварии... А катамараном в это время управлял стар.пом - Галя. Она замечательно справилась с задачей - нужно было выйти на точку и удерживать катамаран на месте против волны и сильного ветра, а после этого аккуратно подойти к лодке Леши и произвести замену экипажа =)

Мы с Лешей, немного проиграв старт (стартовали реально последними), сумели отыграться на короткой дистанции и пришли к финишу третьими! К сожалению, когда мы огибали знак Барбоса, некому было нас сфотографировать, но есть фотография, которую я сделал уже на переходе о.Астипалея - о.Нисирос

В уже привычной нам марине Pali на острове Нисирос, мы все смогли разместиться и подключились и к береговому питанию и к воде (заодно и помыли лодки).  Вечером мы следка отметили наше третье место и с Лешей и его супругой Светой посидели в местном кабаке =) Мусака и анчоусы были poli nostimo!

Сегодня в полдень мы должны выходить на предпоследний этап экспедиции - на остров Алимия. Там у нас будет якорная стоянка и большой пикник на пляже. Послезавтра к вечеру все должны придти на Родос.