Мы пришли в Ионическое море

Левкас-марина
Греция
38° 49' 47.73" N, 20° 42' 47.898" E

Как мы и планировали ранее, мы произвели рефит и покраску необрастайкой Барбоса в Турции. На следующий день после спуска на воду в Мармарис Ят-марине мы перешли на о.Родос, где к нам приехали наши старые знакомые: семья Николаевых (Дима, Оля и их дети Андрей и Маша), а так же Владимир и Денис - забегая вперед скажу, что мы очень рады такому новому знакомству!

Вместе с нашим экипажем, мы за десять дней прошли около 330миль с Родоса до Афин, посетив по пути несколько островов. Вот лишь несколько фотографий с похода:

На второй день мы дошли до острова-вулкана Нисирос и разумеется залезли в самое пекло жерло потухшего вулкана

Денис "серфирует" на катамаране на подходе к о.Нисирос

Остров-вулкан Нисирос. Вид сверху на кальдеру

Самый младший матрос-юнга Маша

Внутри жерла вулкана. Он пока спит...

За следующий день мы перешли на якорную стоянку на о.Астипалея, откуда мы перешли к о.Аморгос. На этом острове в 1988 году Люк Бессон снимал фильм "Голубая бездна" про фридайверов (ныряние на глубину без акваланга, на задержке дыхания). Поскольку у нас на борту бОльшая часть экипажа практикует фридайвинг, нам было очень интересно посетить этот остров, к тому же, мы с Галей, за пять лет хождения по этой акватории мы ни разу не смогли зайти на него... Так что для нас с Галей это тоже было открытие

Штиль позволил подойти к о.Аморгосу с его восточной стороны, где совершенно неприступные, отвесные скалы высотой до 400м.

Пока позволяли условия, Дима готовит себе старпома в лице своего сына Андрея

Встали мы в бухте-фьорде, мы очень давно хотели в ней постоять, но она ориентирована на север, откуда летом всегда дует сильный ветер, который местные называют Мельтеми.

В этот раз ветра сначала не было, а потом был южный - так что стоянка была безопасна

Поскольку бухта достаточно дикая и малопосещаема, то в ней вполне можно поохотиться с подводным ружьем.

А вот и _часть_ результатов нырялки и подводной охоты. Было вкусно =)

На следующий день мы перешли в главный порт о.Аморгос - КатАпола, где взяв Suzuki Jimny напрокат мы прокатились по острову - он чудесен. Вот несколько карточек которые лишь частично передают местные красоты:

Знаменитый монастырь Панагии Хозоветиссы. "Прилеплен" (почти буквально) к скале на высоте 180м. Является визитной карточкой острова.

Где-то на острове

Узнаете кораблик? Это Олимпия, в которой, по сюжету "Голубой бездны" Энцо заработал свои первые 10000 USD, спасая зажатого аквалангиста. Более полувека тут уже лежит этот сухогруз...

Дорожные виды греческого острова Аморгос иногда мне кажутся видами с куда более северных островов...

Всей нашей компании этот вид напомнил несколько разных фантастических фильмов. Один из вариантов - "Oblivion", где показывают кадр полуразрушенной Луны. Сходство усиливается с учетом того, что гора и правда "обгрызена" с правой стороны (там как раз облачко висит).

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)